Зимой даже взрослые начинают верить в чудеса, а дети еще сильнее начинают верить в волшебство. Это время, когда всё кажется возможным. Время, когда многое хочется попробовать. Время, когда возникает серьезное желание заработать побольше денег. Преимуществом сезонного бизнеса является небольшая вовлеченность в процесс. Нужно отдавать всего себя делу маленький отрезок времени, получить хорошую прибыль и пойти заниматься другими интересными вещами. Причем в начале зимы начинается активная подготовка к новогодним праздникам, что позволяет открыть бизнес при небольших вложениях, который быстро окупиться и принесет хорошую выручку.
Продажа живых ёлок
В первую половину зимы самыми востребованными товарами будут те, что напрямую связаны с празднованием нового года. Одними из таких товаров являются ёлки.
В последние годы люди привыкли устанавливать искусственные ёлки. Мы видим их в офисных зданиях, в торговых центрах, на корпоративах. Но у себя дома нам гораздо приятнее смотреть на живую ёлку, которая своим внешним видом и ароматом создает волшебную атмосферу Нового года.
На организацию бизнеса по продаже ёлок потребуется около 100000, которые вернуться предпринимателю в двукратном размере.
Первое, что необходимо сделать, начиная коммерческую деятельность, это составить бизнес-план и зарегистрировать бизнес в ФНС. Оформление ИП обойдется в 800 рублей.
Далее необходимо выбрать место для продажи. Чаще все выбор останавливается на уличных площадках вблизи жилых районов. Причина тому проста – покупатели ищут елочки поближе к дому. Аренда места встанет предпринимателю в 10000.
Также нужно закупить оборудование: вывеска, ограждение, инвентарь для уборки снега и опавших иголок, складной метр, кабель и лампа для освещения, огнетушитель, бечевка/сеть, секатор. Все это выйдет на 10-12 тыс.
Елки следует приобретать на фермерских хозяйствах. Чтобы выбрать подходящее, можно позвонить в нескольким фермерам и узнать условия поставок. Приобретая партию деревьев попросите у поставщиков документы, чтобы убедиться в качестве товара и легальности бизнеса. Персонал нанимать необязательно, если вы уверены в своих силах и готовы работать самостоятельно.
Упаковка сладких и корпоративных подарков
Сладости и подарки – еще одни прелести зимы и Нового года. Сладкие подарки в декабре и новогодние каникулы пользуются бешеным спросам. Люди покупают подарки своим детям, радуют им близких и дарят их в качестве презента, приходя кому-то в гости. Потому кулечки и коробочки со сладостями являются товарами не только для детей, но и для взрослых.
Для фасовки, упаковки и реализации сладких подарков понадобится около 150 000. Основная сумма будет потрачена на упаковочные материалы (пакеты, ленты, коробки) и на «начинку». Упаковывать можно не только конфеты, но и фрукты, но в этом случае нужно быть внимательным к срокам хранения продуктов и готовить подарки сразу перед реализацией.
Подарочные композиции можно составлять заранее для широкой покупательской аудитории, под индивидуальный заказ либо непосредственно при клиенте. Стоит продумать содержание подарка, и сделать партии разных ценовых сегментов и объема. В него можно класть какие-то сюрпризы и открытки.
Продажа фейерверков
В нашей стране большие праздники, как правило, не проходят без запуска красивых, ярких и очень громких фейерверков. На Новый год же происходит настоящий бум! Потому перед этой праздничной ночью с прилавков магазинов пиротехники буквально сметают салюты, петарды, вертушки, хлопушки и многое другое.
В магазин пиротехники следует вложить примерно 100000. Из них четвертая часть пойдет на аренду помещения и регистрацию ИП, а всё остальное – на закупку у оптовиков соответствующего товара. Организацию закупок лучше начать еще летом, что позволит сэкономить значительную сумму денег. При приближении к новогодним праздникам цена на пиротехнику начинает расти.
Чтобы не приобретать специальную лицензию, стоит приобрести пиротехнику 1-3 класса. Кроме того, такая техника пользуется большим спросом среди обычных покупателей: фейерверки и салюты этих классов обладают средней стоимостью и просты в управлении.
В предпраздничные дни в день можно продавать до 50 пиротехнических изделий, при среднем чеке в 200 рублей по итогу на подобных продажах можно заработать до 300000.
Продажа горячих напитков
Зима – пора холодная, но и в это время люди ходят гулять на улицах, дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой снежного покрова. Чтобы не ограничивать себя по времени из-за пронизывающей мерзлоты, многие предпочитают выпить горячий кофе (или чай). Так они могут продолжать прогулку, не боясь простудиться или замерзнуть.
Для продажи горячих напитков на улицах и в парках, где зимой люди часто гуляют, необходимо арендовать небольшой фургончик, месторасположение которого необходимо обговорить с администрацией. Можно продавать кофе или чай из терморюкзака, что поможет сэкономить на аренде, но не сильно. Стоимость терморюказака варьируется в районе 20-25 тыс. рублей. На организацию такого бизнеса может потребоваться 50000. Они легко окупятся за 1,5 месяца.