У каждого, кто хочет избавиться от давления начальства и взять на себя бремя свободного плавания, возникает неимоверное количество вопросов. Первым становится вопрос об идеи и концепции. Вместе с ним возникают сомнения, какой бизнес будет актуальным сейчас, ведь неизвестно что действительно пользуется спросом на рынке. При этом хочется, чтобы бизнес был оригинален и полезен. Но как найти что-то, чего еще нет на рынке, чтобы это гарантировано сработало? Ответ прост: воспользоваться зарубежными примерами.
Автомобильный бизнес
В Америке самым популярным бизнесом является автомобильный, ведь жизнь без машины даже в самом маленьком городке представляется далеко не в радужном свете. В США автомобиль – это естественная потребность, без удовлетворения которой человек рискует оказаться на обочине жизни. Кроме этого, в Америке очень развито ресторанное обслуживание, услуги частного адвоката, медицинские услуги, услуги по ремонту дорог и торговля в интернете. Эти ниши довольно популярны для начинающих бизнесменов, а их предложения очень востребованы среди клиентов. Но несмотря на это американцы не стоят на месте и стараются придумывать нечто новое.
Футбольные матчи и маски виртуальной реальности
Идея принадлежит стартапу Livelike, который в 2018 году собрал более 10 млн долларов для расширения созданного в 2015 году проекта. Суть проекта заключается в удаленном просмотре спортивных мероприятий через очки виртуальной реальности. Преимуществом такого просмотра будет лучший вид на игру. Зритель может оказаться с любой стороны поля, что позволяет ему не упустить ни один интересный момент.
Упаковка в аренду
Аренда упаковочных коробок для переезда появилась в Америке еще в 2016 году, а сейчас начинает завоевывать и наш рынок. Концепция представляет собой простую формулу: заказчик оставляет заявку на сайте о необходимом ему количестве коробок; арендодатель доставляет коробки по указанному адресу; заказчик упаковывает вещи, перевозит их и распаковывает; арендодатель забирает использованные коробки.
Джинсовый магазин в одной примерочной
Покупатель заходит в магазин и открывает приложение. В приложении он выбирает модель, цвет и размер джин и делает на них заказ. Заказ доставляется прямо в примерочную, где покупатель может без лишней беготни примерить понравившиеся вещи. Удобно! Идея принадлежит магазину Honter, где заказами и кассовыми операциями занимается робот.
Бизнес связанный с экологией
В европейских странах в последние годы пристальное внимание уделяется экологическим проблемам. Об этом пишут СМИ, говорят звезды и политики. На этом строят целые бизнес-индустрии. Но бизнес затрагивает и другие стороны жизни: продажи, услуги, информационные технологии, медицину и др.
Овощные и фруктовые пюре и соки
Идея безотходного производства не нова. Но речь здесь не об этом, не совсем об этом. Французский магазин Intermarché занялся вопросом реализации непривлекательных товаров вроде овощей и фруктов и ответ нашел в изготовлении из них соков и пюре. Вкусно, полезно, и упаковка радует глаз!
Инновационные емкости для воды
Проблема пластика волнует мир все больше, а потому активно создаются новые идеи по созданию заменителей пластиковых материалов. Студенты из Великобритании разработали инновационную упаковку для хранения и переноса воды. Она изготавливается из хлорида кальция и бурых водорослей и представляет собой съедобную прозрачную мембрану.