Сейчас открыть свой бизнес становится не такой уж и простой задачей. И дело не в необходимости вложений, покупке оборудования, найме сотрудников. Сегодня, чтобы заинтересовать клиента, необходимо сделать что-то, что никто не делал до тебя. Выпечка это или ремонт комнат совсем неважно, главное, чтобы это привлекало как можно больше клиентов. И самый главный вопрос, какой же бизнес будет востребован в 2020 году?
Умный ресторан
Спросом пользуется то, что вечно – еда, вода, одежда. Такие товары необходимы людям каждый день и не потеряют своей актуальности ни в этом, ни в следующем, ни в любом другом году. Интересным решением для открытия бизнеса в новом году будет умный ресторан. Особенностью такого заведения является то, что в его меню представлена только полезные блюда, а все калории и пищевая ценность заранее подсчитаны.
Продажа «эко-продуктов»
Другим вариантом «полезного» бизнеса является производство и продажа эко-продуктов. Для такого бизнеса не нужно больших вложений кроме сил и времени. Это направление позволяет выращивать овощи, фрукты, делать сухофрукты, на которые возрастает спрос в зимнее время.
Можно также заниматься заготовками на зиму. Не подумайте, что это нерентабельно. Заготовки пользуются большим спросом среди столовых в зимнее время.
Столовая
К слову о столовых, данный бизнес тоже может оказаться очень прибыльным делом. Лучше такое заведение размещать поближе к бизнес-центрам или туристическим улицам. Ярким примером могут послужить столовые в Питере на любимой улице туристов. Интересный интерьер, вкусная еда и разумные ценники делают свое дело и приносят владельцам хорошую выручку.
Торговля продуктами
Популярность набирают мясные полуфабрикаты, что связано с ускоряющимся темпом жизни, но закрепившейся любовью соотечественников к ужину дома. Пельмени, вареники, котлеты, блинчики – данные товары расходятся быстро, поэтому их продажа быстро окупается, а магазин выходит на уровень получения чистой прибыли.
Выпечка
Не стоит забывать и о сладкоежках. В последние годы домашняя выпечка становится всё более востребованной, а домашние торты предпочитают покупным тортикам из сетевых магазинов. Конечно, торты нужно уметь печь не только вкусно, но и красиво. Данный бизнес соревнуется в оригинальности и необычности, потому торты и десерты, изготовленные не на фабрике, имеют не маленькую стоимость.
Чтобы обезопасить себя и свой бизнес, лучше подготовить себе подушку в виде определенного капитала. Данный капитал должен представлять собой не только вложения для старта, но и страховкой в случае неудач. Кстати, о неудачах: не стоит надеяться, что с первых же дней всё пойдет самым лучшим образом, будет много клиентов, которые принесут заведению не мало выручки. Такое если и бывает, то крайне редко. Для достижения каких-то результатов необходимо время и терпение. Стоит также здраво оценивать свои возможности и объективно оценивать работу. Ваше заведение должно улучшаться после каждой достигнутой цели и совершенной ошибки.
Конечно, лучшая реклама Вашему бизнесу – это довольные клиенты, но не стоит забывать и об обычной «земной» рекламе, которая позволит привлечь и сторонних покупателей.