Для чего нужно скачать бланк формы Р16001?
Ликвидируя бизнес индивидуальный предприниматель или юридическое лицо должно совершить эту процедуру согласно установленному порядку, так как ФНС и кредиторы должны знать о прекращении коммерческой деятельности. Кроме того, данный факт должен быть отражен в ЕРГИП и ЕГРЮЛ.
Бланк Р16001 используется для оформления заявления о государственной регистрации юридического лица (далее – ЮЛ) по причине прекращения деятельности. Данное заявление подается на последнем этапе ликвидации бизнеса, после уведомления ФНС и кредиторов, публикации в «Вестнике государственной регистрации» и составления промежуточного ликвидационного баланса (далее – ЛБ). Помимо заявления
Р16001 ЮЛ подает документов, который состоит из:
- Окончательного ЛБ
- Решения общего собрания об утверждении ЛБ
- Квитанции об уплате госпошлины
- Свидетельства о представлении в ПФР и ФСС данных, отражающий персонифицированный учет
Требования для заполнения Р16001
Заявление Р16001 включает в себя 4 страницы (титульный лист и лист «А» в 3-х страницах).
На титульнике указываются сведения о ЮЛ в соответствии с данными в ЕГРЮЛ: ОГРН, ИНН, наименование, дата публикации в «Вестнике».
На листе «А» страницы 1 указываются данные о заявителе: статус, ФИО, ИНН, сведения о рождении, с. На второй странице представлены сведения об адресе места жительства заявителя и его контактные данные. На последней странице заявитель указывает способ получения документов, подтверждающих факт ликвидации, и ставит подпись.
Если все данные будут указаны верно и корректно, то ликвидированное ЮЛ получит лист записи из ЕГРЮЛ с соответствующими сведениями.