Для чего нужно скачать бланк формы Р12003?
Юридическое лицо вправе принять решение о полном прекращении коммерческой деятельности либо ее реорганизации с целью создания нового юридического лица. В последнем случае юридическое лицо должно пройти процедуру реорганизации в соответствии с действующим законодательством. Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- Уведомление ФНС РФ.
- Публикация юр. лица со сведениями о реорганизации в СМИ.
- Уведомление кредиторов.
- Подача заявления о реорганизации и создании нового юр. лица вместе с пакетом документов в ФНС.
Именно на первом этапе юридическому лицу понадобится скачать и заполнить бланк формы Р12003.
Требования для заполнения
Уведомление необходимо подать в регистрационный отдел налоговую службу в течение трех дней после принятия решения о реорганизации. Заполняется бланк, как и большинство других регистрационных бланков, по определенным правилам. Среди них:
- Использование шрифта Courier New размером 18 (если сведения вносятся на компьютере).
- Использование печатных заглавных букв.
- Использование пасты и чернил черного цвета
- Отсутствие подписок, приписок, исправлений, ошибок, неточностей.
- Наличие подписи, заверенной нотариусом (если заявление заполняется от руки).
- Наличие ЭЦП (если заявление подается в электронном виде).
В уведомлении необходимо указать форму реорганизации. Если в реорганизации участвует несколько юр. лиц, то лист «А» должен быть заполнен каждым из них.
Важно, чтобы в уведомлении (и во всех остальных документах и заявлениях) не было ошибок, опечаток и пр. Их наличие может послужить отказом в принятии документа инспектором ФНС.