USD 76.4667
EUR 90.4142
CHF 84.4936
26 Октября 00:34 Пн

Как открыть ООО. Пошаговая инструкция

Самым простым в открытии любого бизнеса чаще всего является оформление документов, что связано с полностью регламентированной процедурой. Оформление ООО (общество с ограниченной ответственностью) также не отличается излишними трудностями и осуществляется по четко разработанному алгоритму подачи документов и постановки на учет.

Провести регистрацию ООО можно как самостоятельно, так и при помощи специалистов, которые полностью занимаются вопросом сбора и оформления документации по заданным формам. Если процедура регистрации осуществляется без посторонней помощи, то перечень документов и обязательные формы уточняются в отделении налоговой службы по месту прописки. Последний момент является принципиально важным для верного оформления ООО.

Как открыть ООО пошаговая инструкция

Выбор названия ООО

Для регистрации необходимо указывать полное и точное название организации. Полное название должно быть написано русскими буквами, даже если значение и само слово заимствовано. Название, написанное латиницей или другим регистром, указывается вместе с вариантом, написанным кириллицей.

Заимствования в оригинальном виде могут использоваться, например, при заключении договоров с зарубежными партнерами, но при регистрации ООО на территории РФ такие называния указываются только на кириллице.

Оформление юридического адреса

Юридический адрес представляет собой исполнительный орган организации. Сюда будут отправляться запросы, письма и уведомления. По тому же адресу будет проводиться проверка со стороны контролирующих органов. Если налоговая инспекция не обнаружит организацию по указанному в государственном реестре адресу, то та может прекратить ее деятельность и исключить адрес и госреестра.

Для оформления юридического адреса необходимо предоставить договор об аренде либо документ, подтверждающий права собственности.

Организация в качестве юридического адреса вправе указать место прописки учредители/директора, в таком случае все письма и документы будут приходить домой к руководителю.

Выбор кода деятельности по ОКВЭД

Коды по ОКВЭД отражают род деятельности организации. Их важно указать правильно, поскольку по ним будет проверяться следование налоговому режиму.

Коды выбираются из специального справочника. Для ООО они должны быть представлены 4 символами для более конкретного отражения рода деятельности организации.

Оформление пакета документов

Для регистрации деятельности организации нужно собрать определенный пакет документов. Нужный перечень уточняется в отделе налоговой службы и чаще выглядит так:

  • Решение учредителя (для ООО с одним учредителем)
  • Протокол общего собрания (для ООО с несколькими учредителями)
  • Договор об учреждении (для ООО с несколькими учредителями)
  • Устав организации

Выбор системы налогообложения

С выбором системы налогообложения лучше всего определиться до регистрации ООО либо в кратчайшие сроки после его оформления. В противном случае организация будет осуществлять свою деятельность по общей системе, которая является наименее выгодной как для ИП, так и для ООО.
Уведомление о переходе на другую систему налогообложения (ОСНО, или общая система, приписывается организациям и предпринимателям автоматически) чаще всего предоставляют вместе с пакетом документов на оформление ООО. Однако некоторые отделы ФНС принимают уведомление после регистрации организации. Подробности необходимо уточнять в ФНС.

Заполнение заявления на регистрацию ООО

Вместе с собранным пакетом документов в отдел ФНС (по месту прописки заявителя!) подается заявление, заполненное по форме Р11001. Заявление подписывается каждым учредителем организации либо заранее, тогда оно должно быть нотариально заверено, либо в отделе налоговой службы.
Заявление можно подать через Госуслуги и подписать его ЭЦП.

Оплата госпошлины

Кроме заявления к пакету документов прилагается квитанция об оплате государственной пошлины.

Получение документов

Сейчас документы, подтверждающие регистрацию ООО, отправляются ФНС на электронную почту. Чтобы получить бумаги в бумажном виде, необходимо написать дополнительное заявление.

Оформление ООО осуществляется в течение трех рабочих дней. По истечению срока организация получает следующие документы:

  • Лист из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на учет в ФНС
  • Документ с отметкой регистрирующего органа.
2019-11-19 12:39:00 | Просмотров: 117

Похожие статьи

Что такое банковская гарантия и для чего она нужна бизнесу?
Что такое банковская гарантия и для чего она нужна бизнесу?
Многим предпринимателям известны такие понятия, как аренда, лизинг, банковский…
25
Как открыть кадровое агентство с нуля
Как открыть кадровое агентство с нуля
В России рынок труда сегодня представляет собой весьма интересное явление:…
292
Как открыть автомойку с нуля
Как открыть автомойку с нуля
Открывая бизнес, предприниматель задается множеством вопросов, ответы на…
326
Как привлечь клиентов в бизнесе – 15 способов
Как привлечь клиентов в бизнесе – 15 способов
Привлечение клиентов в том или ином бизнесе является одной из самых основных…
341
В чём отличие ИП от ООО – преимущества и недостатки
В чём отличие ИП от ООО – преимущества и недостатки
На данный момент наиболее распространенными формами бизнеса являются индивидуальное…
297
Стоит ли брать кредит на бизнес
Стоит ли брать кредит на бизнес
Начало своего дела в сегодняшнее время с одной стороны может стать самой…
369
Сколько работников может быть у ИП
Сколько работников может быть у ИП
Добиться серьезных достижений в одиночку в сфере бизнеса довольно сложно,…
329
Какой бизнес выгодно открыть в кризис
Какой бизнес выгодно открыть в кризис
В момент кризиса вся страна и ее жители начинают работать с методами экономии,…
534
Как иностранцу открыть бизнес в России
Как иностранцу открыть бизнес в России
Иностранцы, находящиеся на территории нашей страны, обладают теми же правами,…
303